×

Потребители пива меняют привычки из-за экономических факторов

Покупатели пива все чаще обращают внимание на цены и размеры упаковок при выборе напитков. Об этом сообщил генеральный директор Molson Coors Гэвин Хаттерсли в интервью Yahoo Finance.

Данная тенденция наблюдается уже некоторое время и сохранялась на протяжении второго квартала.

Потребители, опасаясь рецессии, ищут более выгодные предложения. Многие переходят на большие упаковки или, наоборот, на отдельные банки.

Аналитик Bank of America Брайан Спиллейн отмечает, что подобное поведение характерно и для других товаров повседневного спроса.

Несмотря на рост объемов продаж в США на 5% во втором квартале прошлого года, Molson Coors столкнулась с падением на 7,8% в этом году из-за повышения цен на 4%. Компания планирует вернуться к более умеренному повышению цен в 1-2%.

Результаты летнего сезона, традиционно сильного для алкогольной индустрии, могут дать представление о перспективах отрасли на следующий год. Слабые показатели могут привести к снижению цен или увеличению промоакций в 2025 году.

Главные новости