×

Популярность игрушек Labubu принесла компании Pop Mart рекордную выручку

Китайский производитель игрушек Pop Mart демонстрирует впечатляющие финансовые результаты. Согласно предварительному отчету на сайте Гонконгской биржи, выручка компании за третий квартал 2025 года продемонстрировала рост в 250% в годовом исчислении.

Внутренний рынок материкового Китая показал увеличение на 185-190%, тогда как международные продажи взлетели на рекордные 365-370%.

Драйвером роста стала культовая коллекция игрушек Labubu — плюшевых созданий с заячьими ушами и характерной улыбкой. Автором дизайна выступил гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, черпавший вдохновение в скандинавской мифологии.

Хотя производство игрушек началось в 2019 году, настоящий бум популярности пришелся на 2024 год. Волна успеха прокатилась сначала по азиатским странам, а затем, благодаря поддержке мировых знаменитостей и вирусным трендам в соцсетях, захватила другие регионы.

Стремительная экспансия бренда демонстрирует эффективность сочетания оригинального дизайна с грамотной маркетинговой стратегией, ориентированной на глобальную аудиторию.

Главные новости