Китайский производитель игрушек Pop Mart демонстрирует впечатляющие финансовые результаты. Согласно предварительному отчету на сайте Гонконгской биржи, выручка компании за третий квартал 2025 года продемонстрировала рост в 250% в годовом исчислении.
Внутренний рынок материкового Китая показал увеличение на 185-190%, тогда как международные продажи взлетели на рекордные 365-370%.
Драйвером роста стала культовая коллекция игрушек Labubu — плюшевых созданий с заячьими ушами и характерной улыбкой. Автором дизайна выступил гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, черпавший вдохновение в скандинавской мифологии.
Хотя производство игрушек началось в 2019 году, настоящий бум популярности пришелся на 2024 год. Волна успеха прокатилась сначала по азиатским странам, а затем, благодаря поддержке мировых знаменитостей и вирусным трендам в соцсетях, захватила другие регионы.
Стремительная экспансия бренда демонстрирует эффективность сочетания оригинального дизайна с грамотной маркетинговой стратегией, ориентированной на глобальную аудиторию.