Почему Instagram хочет скрыть количество лайков

В конце апреля на F8, ежегодном мероприятии Facebook для разработчиков, руководитель Instagram Адам Моссери объявил о некоторых обновлениях. В приложение для обмена фотографиями будет добавлено множество вещей: новые способы публикации историй, новые способы покупки товаров, обновленная камера. Некоторые вещи также могут быть устранены. Число подписчиков, основной маркер статуса Instagram, станет «гораздо менее заметным» в профилях пользователей.

Ранее в том же месяце, во время интервью на конференции TED, исполнительный директор Twitter Джек Дорси поделился своей большой идеей. «Если бы мне пришлось снова начать службу, я бы не стал особо подчеркивать количество подписчиков», — сказал он. «Я бы не придавал особого значения «лайкам».

Несколько недель спустя, в сообщении в своем блоге сообщества, YouTube объявил о небольшом, но заметном изменении в способе отображения количества подписчиков на каналах. По словам компании, в большинстве случаев эта цифра будет округлена.

После нескольких лет тщательного изучения, лидеры каждой компании, похоже, приходят к одному и тому же мнению: корректировки или устранения метрик. Это станет заметным поворотом для услуг, которые так сильно отождествляются с общедоступными, сопоставимыми и новыми ценными числами Это также поднимает вопрос: если это их решение, что эти люди считают проблемой?

Влияние как кризис общественного сознания

«Мы не хотим, чтобы Instagram воспринимался как соревнование», — сказал г-н Моссери, выступая на F8. Он надеялся, что Instagram станет «пространством, в котором ощущается гораздо меньше давления». Г-н Дорси назвал дилемму Twitter «токсичностью», которую, по его мнению, можно было бы уменьшить, если бы большие цифры не давали «стимулов» для неправильных вещи. Однако если сегодня возникает острая необходимость показать активность аккаунта для решения различного рода задач, можно при помощи специализированного сервиса накрутить лайки Instagram. По мнению руководителей YouTube, изменение станет просто вопросом обеспечения того, чтобы числа постоянно отображались во всех сервисах. Но в последние месяцы компания столкнулась с серией потребительских и публичных междоусобиц между создателями, каждый из которых включал в себя число подписчиков — увеличивая, уменьшая, конкурируя — центральными способами.

То, что показатели активности в Instagram могут оказывать давление и вызывать беспокойство о статусе, трудно оспорить. Даже самые довольные пользователи Твиттера признают, что это имеет негативные последствия. Но есть и обратная сторона данной проблемы. Например, задача компании всегда, состоит в том, чтобы заставить людей пользоваться их услугами. Метрики помогли им выполнять эту работу некоторое время, показывая новым пользователям, к чему стремиться, а затем постоянно напоминая им, как выглядит успех. Это было на этапе роста, как для пользователей, так и для новых платформ, к которым они присоединялись. Их приоритеты казались согласованными. Теперь эта эпоха проходит.

Добавить комментарий