В мире брендов грядут большие перемены. Американский пищевой гигант PepsiCo впервые за четверть века проводит масштабный ребрендинг, полностью обновляя фирменный стиль и логотип. О решении компании, призванном отразить ее современный глобальный масштаб, сообщает ТАСС.
Новая эпоха компании получила лаконичный и многообещающий слоган: «Еда. Напитки. Улыбка». Именно улыбка становится центральным элементом обновленной философии бренда, визуально и концептуально связывая его широкий портфель продуктов.
Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта так прокомментировал грядущие изменения: «Наша новая идентичность смело отражает то, кем мы являемся в 2025 году: компания с широким охватом, стремящаяся к положительному влиянию по всему миру».
Визуальная часть преображения включает в себя несколько ключевых элементов. Обновленный логотип сохраняет узнаваемую букву «P», отдающую дань наследию бренда газированных напитков Pepsi. При этом цветовая палитра заиграла новыми, природными красками — оттенками плодородной почвы, напитков и ярких акцентов.
«Ставя улыбку в центр визуальной идентичности, мы делаем акцент на ориентированности на потребителя, что питает наш рост», — пояснила директор по работе с потребителями и маркетингу Джейн Уэйкли.
Планы по трансформации носят долгосрочный характер. Со временем свежий фирменный стиль появится на упаковках всех продуктов и напитков компании, а также на вывесках в точках продаж по всему миру, знаменуя начало нового этапа для одного из самых узнаваемых брендов на планете.