×

Pepsi сообщает о слабом росте выручки во втором квартале

Pepsi объявила о более низком, чем ожидалось, росте выручки во втором квартале. Основной причиной стало негативное влияние на снековый бизнес компании из-за растущей экономии потребителей и недавнего отзыва продукции Quaker Foods.

Согласно отчету, опубликованному в четверг, органическая выручка Pepsi выросла на 1,9%, что ниже среднего прогноза аналитиков в 2,9%. Объем продаж продуктов питания снизился на 2% по сравнению с предыдущим годом, при этом наибольшее падение наблюдалось в сегментах Frito-Lay и Quaker Foods в Северной Америке.

После нескольких лет повышения цен и роста продаж, бизнес Pepsi в США столкнулся с трудностями. Постоянная инфляция вынудила многих потребителей сократить расходы и перейти на более доступные марки супермаркетов. Особенно заметно снизился спрос на снеки, так как потребители стали больше внимания уделять питательности и доступности продуктов.

Аарин Чиекри, аналитик по акциям Hargreaves Lansdown, отметил: «Потребителям становится все труднее принимать повышение цен, что приводит к снижению объемов продаж».

На фоне этих новостей акции Pepsi упали на 1,6% в начале торгов в Нью-Йорке. За последние 12 месяцев стоимость акций компании снизилась на 11%, в то время как индекс потребительских товаров S&P 500 вырос на 7%, а акции конкурента Coca-Cola — на 6%.

В Северной Америке объемы продаж Pepsi сократились как в сегменте продуктов питания, так и в сегменте напитков. Компания по-прежнему ощущает последствия массового отзыва продукции Quaker Oats, начавшегося в конце прошлого года. Объем продаж в подразделении Quaker Foods снизился на 17% по сравнению с прошлым годом.

На международном рынке ситуация для Pepsi сложилась более благоприятно: органические продажи выросли во всех регионах. Однако рост в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (2% и 1% соответственно) оказался ниже ожиданий аналитиков из-за сокращения объемов производства продуктов питания.

Генеральный директор Pepsi Рамон Лагуарта заявил о планах компании повысить производительность и «хирургически» сфокусироваться на рекламных акциях, одновременно увеличивая определенные рекламные и маркетинговые инициативы.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости