
Сервис «Купибилет» провел масштабное исследование гастрономических предпочтений российских туристов. Результаты опроса, оказавшиеся в распоряжении «Ленты.ру«, показали неожиданную тенденцию – почти половина соотечественников готова отказаться от поездки из-за местных кулинарных особенностей.
Исследование выявило, что лишь 13 процентов путешественников целенаправленно выбирают маршруты, ориентируясь на гастрономические традиции региона. При этом 42 процента респондентов признались, что могут вычеркнуть направление из списка желаемых, если местная кухня кажется им слишком экзотической или непонятной.
Каждый третий опрошенный (29 процентов) признался, что выбор блюд в путешествиях определяется финансовыми возможностями и сиюминутными желаниями. Консервативный подход к питанию демонстрируют 22 процента туристов – они предпочитают знакомые блюда, избегая гастрономических экспериментов.
Любопытно, что только 19 процентов россиян проявляют смелость в изучении местной кухни. Среди осторожных путешественников 13 процентов выбирают заведения, ориентированные на туристов. По 6 процентов респондентов равномерно распределились между любителями фастфуда, самостоятельного приготовления пищи и посетителями рейтинговых ресторанов.
Полученные данные свидетельствуют о сильном влиянии гастрономического фактора на туристические предпочтения россиян, что может стать важным ориентиром для развития внутреннего туризма и адаптации сервиса в популярных направлениях.