ООО «Цифровые технологии ритейла» продвигает на рынке электронные ценники




Электронные ценники на рынке России и стран СНГ продвигает ООО «Цифровые технологии ритейла». Одна из ведущих компаний которая развертывает инфраструктуру электронных ценников, создавая на их основе систему динамического ценооборазования.

Отсутствие гибкого ценообразования – проблема многих торговых сетей, где, как правило, нет централизованной системы сбора и хранения информации о ценах на товары. Система динамического ценообразования выстроена на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов, поэтому очень эффективна. Ритейлеры могут анализировать основные группы покупателей и прогнозный состав покупательской корзины для каждого магазина торговой сети.

Электронный ценник выступает источником самой разнообразной и ценной информации, полезной как ритейлеру, так и производителю, и дистрибьютору. Он дает возможность применять основанные на предиктивной аналитике инструменты, осуществлять анализ портрета потребителя и выстраивать для пары магазин-товар кривые эластичности спроса. Для конкретного покупателя можно персонифицировать предложение, учитывая его предпочтения, что позволит уменьшить долю промотоваров. А можно проанализировав текущую потребительскую корзину клиента, сделать, чтобы она стала для него еще более интересной.

Повысить точность прогноза продаж для пары товар-магазин торговой сети помогает предиктивная аналитика компании ЦТР при помощи алгоритмов искусственного интеллекта (AI). Формирование потоварного прогноза продаж для каждого магазина позволяет избежать дефицита товара и сократить товарные запасы в магазине.

Максимальное внимание к своим товарам поставщики стараются привлечь при проведении промоакций. Электронные ценники позволяют отображать любую текстовую и графическую информацию в рамках имеющихся цветов. Для поставщиков при проведении промоакций разрабатываются специальные шаблоны для размещения на электронных ценниках. Как показала практика, это значительно увеличивает рост товарооборота.

Михаил Ланцов, генеральный директор ООО «Цифровые технологии ритейла», резюмирует: есть широкое поле для применения инструментов, основанных на инфраструктуре электронных ценников.

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов



Добавить комментарий