×

Олимпиада в Париже: Неожиданный успех Nike на фоне конкурентов

Летние Олимпийские игры в Париже стали неожиданным успехом для компании Nike. Согласно данным исследовательской фирмы Similarweb, глобальное спортивное событие способствовало повышению спроса на новые продукты спортивного гиганта и позволило ему обойти конкурентов.

В первую неделю Олимпиады, с 26 июля по 1 августа, Nike и Puma смогли увеличить посещаемость своих сайтов прямых продаж, в то время как Adidas, Hoka и On столкнулись с снижением трафика по сравнению с предыдущей неделей.

Пик посещений сайта Nike пришелся на 31 июля, достигнув 2 миллионов, после того как американская гимнастка Симона Байлз завоевала свою седьмую олимпийскую золотую медаль. Из этих посещений 86 900 завершились покупкой, в то время как Adidas при общем количестве 532 500 визитов смог конвертировать в покупки только 3 600.

Nike заявила о значительном увеличении инвестиций в Олимпиаду по сравнению с предыдущими играми. Компания планирует вложить около 1 миллиарда долларов в маркетинговые активности, включая запуск новых продуктов и расширение спортивного маркетингового портфолио во время Олимпиады в Париже.

Являясь крупнейшим производителем спортивной одежды и официальным спонсором олимпийской сборной США, Nike выпустила ряд новых продуктов, включая кроссовки Jordan 4 Retro SE и Olympic Electric Pack.

Несмотря на успех во время Олимпиады, общие показатели Nike в этом году отстают от таких брендов, как On, Hoka и Adidas в категориях беговой, спортивной и повседневной обуви. Однако эксперты отмечают, что Олимпийские игры могут стать катализатором для улучшения позиций компании на рынке.

Главные новости