«Обувь России» займется производством детской обуви под брендами Universal Studios

Крупный производитель и ретейлер «Обувь России» Антона Титова выйдет на рынок детских товаров. Группа будет выпускать до 100 000 пар обуви в год под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит». Для этого компания приобрела лицензию Universal Studios для территории России и стран СНГ сроком на два с половиной года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя«Обуви России».

Продукт будет рассчитан на детей 3–14 лет, уже ведется разработка коллекций на летний и осенний сезоны 2021 года, рассказали в компании. «Обувь России» ориентируется на средний ценовой диапазон. Дистрибуцию компания планируют организовать через собственную торговую платформу Westfalika, а также через ряд сторонних площадок. Как отметил гендиректор «Обуви России» Сергей Юнг, проект позволит компании выйти на новый для себя рынок детских товаров. Объем инвестиций в проект не раскрывается. В российской Universal Studios не ответили на вопросы газеты.

«Обувь России» входит в OR Group, производство сосредоточено в Новосибирской области. Компания изготавливает обувь под брендами S-TEP, all.go, Pioneer of Arctic Travel. Мощности — 500 000 пар в год. OR Group управляет сетью из более 800 магазинов Westfalika. В 2020 году выручка группы была 10,8 млрд рублей, чистая прибыль — 600 млн рублей, EBITDA — 2,3 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчетность компании. На конец 2020 года 50% головной структуры владел основатель Антон Титов, free-float — 48%. Капитализация компании на Московской бирже на вечер 19 июля — 2,65 млрд рублей.

Добавить комментарий