Обновленный логотип KD NAVIEN поможет продвижению компании на рынке




Обновленный логотип KD NAVIEN будет способствовать продвижению компании на локальном и международных рынках. Корейский производитель отопительного оборудования добавил в логотип третий элемент – образ человека. Он расположен в самом центре и имеет угол наклона в 36,6 градусов, вызывая ассоциацию с комфортным состоянием человеческого организма. Два прежних элемента остались неизменными и выполнены в основных корпоративных цветах. Оранжевый цвет демонстрирует стремление компании повышать качество жилищных условий потребителей, а голубой цвет выступает отражением технологической экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей.

KD NAVIEN начал менять корпоративную стратегию, поэтому изменения в фирменном стиле стали логичным продолжением этого процесса. Предыдущий этап развития компании был подчинен достижению цели завоевать рынки России, СНГ, США, Европы и Азии. Затем от стратегии экстенсивного роста холдинг перешел к созданию комплексных решений для обустройства жилья. В дальнейшем компания намерена действовать в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.

Говоря о ребрендинге, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев заметил, что он проведен впервые за последние двадцать лет. На глобальном рынке деятельность холдинга уже давно преодолела пределы производства только отопительного оборудования. По его словам, у компании появляются новые направления развития, в связи с чем ей важно сохранить своих действующих клиентов и стать привлекательной для новых.

Официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен Рус», основанное в 2013 году, к 2018 году продало в РФ уже один миллион настенных котлов – достижение, покорившееся только этому бренду.



Добавить комментарий