
Представители поколения Z запустили революционное движение в бьюти-индустрии, отказываясь маскировать несовершенства кожи традиционными средствами макияжа. Согласно материалу New York Post, молодые люди начали использовать яркие противовоспалительные патчи, превращая борьбу с акне в форму самовыражения.
«Долгие годы общество воспринимало акне как недостаток, требующий маскировки. Применение декоративных патчей помогает преодолеть устаревшие стереотипы», — комментирует Рейчел Уайлд, основательница косметического бренда.
Инициативу популяризировала блогер Анна Пол, регулярно появляясь на публике с заметными стикерами на лице. К движению присоединились знаменитости мирового уровня — актриса Энн Хэтэуэй и футболистка Кира Куни-Кросс.
Новое направление знаменует отход от использования тональных средств и корректоров в пользу открытой демонстрации особенностей кожи.