×

Nissan делает ставку на обновленный LEAF в борьбе за рынок электромобилей

Компания Nissan официально представила новое поколение электрокара LEAF, которое выйдет в 2026 году. Модель, ставшая одной из первых массовых EV в США, получила радикальный редизайн и улучшенные технические характеристики.

Главное изменение — переход от хэтчбек-стиля к более популярному кроссоверному формату. Внешность нового LEAF вдохновлена флагманской Ariya, но сохраняет доступную ценовую политику. По словам Понза Пандикутиры, старшего вице-президента Nissan Americas, базовая версия будет стоить «чуть больше $30 тыс.», а топовые комплектации достигнут $40 тыс.

«Мы стремимся сохранить привычный для клиентов уровень ежемесячных платежей», — заявил Пандикутира.

Несмотря на рост цен, Nissan делает ставку на повышенную привлекательность модели, которая с 2010 года разошлась тиражом 700 тыс. экземпляров, но, по признанию топ-менеджера, «никогда не блистала в конкурсах красоты».

Новый LEAF оснащен батареей на 75 кВт·ч, что увеличивает запас хода до 488 км (303 мили), то есть на 40% больше, чем у текущей версии. Еще один козырь — совместимость с сетью Supercharger от Tesla благодаря встроенному порту NACS. Это серьезное конкурентное преимущество, учитывая распространенность зарядных станций Tesla в США.

Однако аналитики отмечают, что запуск происходит в непростой для автопроизводителя период. Эксперты считают, что Nissan ждет непростой путь. Из-за 25% пошлин США на автомобили из Японии стоимость LEAF может вырасти на $7500.

Ситуацию усугубляют финансовые проблемы: в 2024 году убытки Nissan составили $4,6 млрд. Новый гендиректор Иван Эспиноза уже объявил о планах сократить 20 тыс. рабочих мест и закрыть 7 из 17 заводов к 2027 году.

guest
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Главные новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x