Невозможно представить банкет без профессионального музыкального сопровождения, будь то празднование юбилея, Дня рождения или свадебного торжества. Ни для кого не секрет, что для организации подобного мероприятия потребуется много энергии и сил. Придется самостоятельно позаботиться о помещении, оформить его, составить меню, сервировку, список гостей, придумать развлечения и т.п.
Решить все эти проблемы предлагает караоке-бар «Голос». Руководство заведения поделилось главными секретами, рассказав о последовательности предоставления услуг. Забронировать зал можно в любое удобное время, для этого достаточно перейти на официальный сайт клуба http://karaokeclub-golos.ru/.
Работники заведения обладают многолетним опытом в области организации торжественных мероприятий по различным поводам. Предоставление развлечений, приготовление блюд и оформление помещения – всеми этими вопросами будет заниматься персонал заведения. Предоставляются услуги обслуживающего персонала: метрдотели, официанты, повара, бармены, охрана, при необходимости ведущий.
В процессе составления программы учитывается тематика празднования, чтобы максимально соответствовать предстоящему торжеству.
Менеджеры выяснят предпочтения посетителей, что им нравится и другие мелочи. Помимо разработки сценария мероприятия, персонал займется составлением меню, оформлением помещения. Также будут предложены услуги аниматоров, тамады и прочих артистов, без которых невозможно представить юбилей, День рождения или свадьбу.
Банкет может проводиться в отдельном помещении или в главном зале со сценой и микрофоном. Этот выбор всегда остается за клиентом. Караоке-бар может предложить просторный зал, оформленный в классической тематике, или несколько ВИП-кабинок с различным дизайном интерьера.
Для оформления интерьера могут быть использованы различные декорации (цветные ленточки, воздушные шарики и многое другое). Количество обслуживающего персонала определяется числом гостей. Дополнительно работает барная стойка, где посетители могут немного развеяться после зажигательных танцев и веселых конкурсов.
Ну и, конечно же, самым главным развлечением станет караоке. Гости смогут попробовать себя в роли эстрадной звезды на сцене. Профессиональная караоке-аппаратура и внушительный список песен позволят вжиться в роль.
Трек-лист будет подбираться заказчиком банкета, либо же можно доверить это менеджеру, который подскажет наиболее удачные музыкальные композиции. К тому же, можно провести несколько музыкальных конкурсов, поучаствовать в которых смогут абсолютно все.