
Две путешественницы из Малайзии столкнулись с неожиданными трудностями во время визита в Сингапур, известный своей чистотой. Прибыв 19 июля, они забронировали номер в гостинице на три ночи, заплатив 333 сингапурских доллара (около 22,2 тысячи рублей).
Изначально гостьям предоставили комнату без окон и с неприятным запахом, что вызвало их недовольство. После жалобы администрация переселила их в другое помещение, однако проблемы на этом не закончились.
Вечером туристки услышали подозрительный шум и обнаружили, что в номере обитают мыши. Поскольку отель был полностью заполнен, руководство смогло предложить лишь наклейки для отпугивания грызунов.
Проведя бессонную ночь, путешественницы заметили на подушках желтые и красные пятна. Разочарованные ситуацией, они потребовали возврата средств, но отель перенаправил их запрос на платформу бронирования.
Оказавшись без жилья, малазийские туристки были вынуждены обратиться за помощью в правоохранительные органы. Информация о происшествии была опубликована изданием The Independent SG.