Нацсовет проверит высказывания на телеканалах Эспрессо и NewsOne

Нацсовет проверит высказывания на телеканалах Эспрессо и NewsOne

В Нацраде считают, что телеканал NewsOne допустил высказывания, разжигающие вражду и ненависть в отношении евреев

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки телеканалам «Эспрессо» и NewsOne. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Претензии к «Эспрессо» касаются показа передач иностранного производства «Радио Свобода» и «BBC News Украина».

«Это является признаком нарушения части седьмой статьи 27, части восьмой статьи 28 и пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», поскольку лицензиатом уменьшено минимальную долю национального аудиовизуального продукта, который по лицензии должно быть не менее 24 часов в сутки», — говорится в сообщении.

Претензии к NewsOne возникли из-за эфиров с Андреем Пальчевским и ведущим Вадимом Карасевым. В Нацраде считают, что телеканал допустил высказывания, разжигающие вражду и ненависть в отношении евреев.

«Распространенные в эфире ООО «Новости 24 часа» утверждение о службе значительного количества евреев в войсках нацистского Третьего Рейха и существование еврейских дивизий СС имеют признаки отрицания и искажения Холокоста, который подорвал основы европейской цивилизации, разжигание вражды в отношении еврейского народа, понес миллионные жертвы как от действий формирований СС, так и от других военных формирований нацистского Третьего Рейха», — говорится в заявлении Нацсовета.

Ранее СБУ инициировала проверку телеканала «1+1» за показ карты Украины без Крыма.

Добавить комментарий

Next Post

В Украине постепенно снимают карантин опубликован палн

Чт Май 21 , 2020
В Нацраде считают, что телеканал NewsOne допустил высказывания, разжигающие вражду и ненависть в отношении евреев Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки телеканалам «Эспрессо» и NewsOne. Об этом сообщает пресс-служба регулятора. Претензии к «Эспрессо» касаются показа передач иностранного производства «Радио Свобода» и «BBC News Украина». «Это является […]