Mercedes-Benz пересматривает стратегию в свете низкого спроса на электромобили

Mercedes-Benz Group AG готовится к масштабному обновлению модельного ряда после того, как первое поколение электромобилей не оправдало ожиданий.

В ближайшие два-три года компания планирует увеличить инвестиции в разработку и производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку, по словам генерального директора Олы Келлениуса, покупатели по-прежнему отдают предпочтение высокотехнологичным бензиновым и дизельным моделям.

Стало известно, что компания отстала от основного конкурента BMW AG, поскольку линейка электрических моделей Mercedes не привлекла покупателей из-за высоких цен и неоднозначного дизайна. В первом квартале продажи электромобилей Mercedes снизились на 9% до 50 500 единиц, в то время как продажи BMW выросли до 82 700 автомобилей.

EQS

Компания планирует обновить модель EQS в следующем году, улучшив комфорт и вернув фирменную звезду на капот.

Главные новости