Mattel в 2021 году представит сразу две новых серии «Барби»

Производитель детских игрушек, компания Mattel, Inc, объявила о предстоящем запуске двух совершенно новых анимационных специальных предложений серии Барби. «Барби и Челси: потерянный день рождения», первый специализированный телефильм с младшей сестрой Барби Челси в главной роли, выйдет в мировой прокат на телеканалах и в потоковых сервисах уже весной этого года. Второй премьерой, которая станет продолжением прошлогодней картины «Приключения принцессы Барби», будет мюзикл о Барби и ее друзьях в Нью-Йорке.

Помимо запуска нового контента, посвященного Челси, бренд Барби также представит дополнительные куклы, игровые наборы и аксессуары, основанные на персонаже этого мультфильма. Все новые продукты являются частью более широкой стратегии по расширению франшизы за счет новых товаров, ориентированных на друзей и семью Барби. И пока все перечисленные проекты находятся в стадии разработки, порадовать своего ребенка можно уже сегодня. Для этого достаточно просто перейти на сайт VSEMTOY.RU.

По словам режиссера Касси Саймондс, «Барби и Челси: потерянный день рождения» рассказывает историю Челси, не по годам развитой младшей сестры Барби, и остальных членов семьи Робертс, которые отправляются в приключенческий круиз на ее седьмой день рождения.Но когда из-за часовых поясов меняется дата, Челси обнаруживает, что ее настоящий день рождения был потерян, и отправляется в фантастическое путешествие по заколдованному острову в джунглях, чтобы спасти его.

«Послание бренда Барби о вдохновении безграничного потенциала каждого ребенка, и ее истории находят глубокий отклик у детей и родителей во всем мире», — комментирует сюжет Адам Боннетт, исполнительный продюсер Mattel Television. «В этом году мы расширяем вселенную контента Барби несколькими способами, начиная с фантастической истории, сосредоточенной вокруг младшей сестры Барби, Челси, невероятно популярного персонажа в семье Барби. Мы едва прикоснулись к историям, которые бренд может рассказать, и это первый из многих проектов Барби, которые мы разрабатываем».

60-минутный специальный выпуск будет доступен на Netflix в США, а также на Cartoonito (Италия), Pop (Великобритания); 9Gо! (Австралия), Neox Kids (Испания), SuperRTL (Германия), Carousel (Россия) и iQIYI (Китай), а также будут объявлены дополнительные партнеры, которые получат права на трансляцию.

Добавить комментарий