«Магнит» намерен увеличить сеть магазинов по итогам 2021 года на 20%

«Магнит» планирует с учетом покупки магазинов группы «Дикси» к концу 2021 года увеличить сеть магазинов на 20,7%, до 26 041 против 21 564 по итогам 2020 года. Об этом говорится в презентации «Магнита», посвященной сделке по покупке «Дикси».

Компания планирует открыть 2 тыс. магазинов, еще 2 477 магазинов были приобретены в рамах приобретения Dixy Holding Limited. Сделка позволит «Магниту» нарастить долю рынка в России на 1,9 процентного пункта (с 10,9% доли «Магнита» в 2020 году). Доля «Магнита» в Московском регионе вырастет в 2,1 раза, до 8,2%. Доля на рынках Санкт-Петербурга и Ленинградской области увеличится в 1,7 раза и достигнет 17,2%. В ЦФО доля «Магнита» вырастет с 13,7% до 15,7%, в СЗФО — с 17,7% до 19,9%, на Урале — с 10,3% до 12,7%.

До января 2022 года «Магнит» намерен принять решение по редизайну магазинов и дублирующим локациям, проанализировать и подготовить планы по реализации синергий, унифицировать стратегии. После второго полугодия 2022 года — первого полугодия 2023 года ожидается завершение процесса интеграции — функционирование бизнеса в привычном состоянии с учетом всех изменений.

22 июля «Магнит» завершил сделку с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций Dixy Holding Limited и присоединении 2 477 принадлежащих ей магазинов за 87,6 млрд рублей. «Магнит» — крупнейший по числу магазинов российский ретейлер. На конец марта под управлением компании было 21,9 тыс. магазинов.

Добавить комментарий