«Магнит» начал тестировать доставку продуктов в партнёрстве с «Яндекс.Едой»

«Магнит», один из крупнейших российских ритейлеров, начал тестировать в Ростове-на-Дону доставку продуктов в партнерстве с «Яндекс.Едой» — отсюда сервис начнет региональную экспансию с услугой экспресс-доставки продуктов, говорится в совместном релизе компаний.

«Компании начали тестировать совместный проект по доставке продуктов питания из 10 «магазинов у дома» в Ростове-на-Дону. Клиенты могут сформировать заказ почти из пяти тысяч наименований товаров, среднее время доставки составит 35 минут», — уточняется в релизе. По итогам пилота планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и ритейлера.

Для «Магнита» проект с сервисом — один из ключевых в направлении развития омниканальности. «Мы хотим предложить нашим покупателям комплекс полезных цифровых сервисов, в котором они сами смогут выбрать наиболее удобные для себя… Синергия экспертизы партнера и наших возможностей как ритейлера может стать новым интересным предложением для покупателей», — прокомментировал новацию заместитель гендиректора «Магнита» Флориан Янсен.

Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине для покупателей нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Оформить покупку можно через приложения «Яндекса».

Покупатели могут заказать продукты питания и непродовольственные товары: овощи, фрукты, молочную, мясную, рыбную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, бытовую химию, товары для дома, корма для животных. Все заказы доставляются бесконтактным способом в радиусе трех километров от магазина, что делает процесс обслуживания оперативным.

«Для начала региональной экспансии с услугой экспресс-доставки продуктов мы объединили усилия с лидером рынка, которого знают и любят покупатели по всей стране. Доставка из магазинов «Магнит» позволит нашим пользователям заказывать продукты по наиболее привлекательным ценам, а наш партнёр получит доступ к многомиллионной аудитории экосистемы «Яндекса»…. Этот проект — начало долгосрочного стратегического партнёрства в сфере электронной коммерции», —отметил гендиректор «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк.

Добавить комментарий