
Калифорнийский производитель электромобилей Lucid Motors фиксирует рост спроса на свои модели. Во многом это заслуга бывших владельцев Tesla.
Как заявил временный гендиректор компании Марк Винтерхофф в интервью порталу Yahoo Finance, клиенты ищут альтернативу Tesla, и Lucid предлагает им то, что они хотят: технологичность, премиальный дизайн и новый опыт вождения.
«Мы видим увеличение числа покупателей, которые переходят с Tesla на наши модели — Air и новый Gravity», — отметил Винтерхофф.
Стоит отметить, что седан Air изначально позиционировался как нишевая модель, а SUV Gravity рассчитан на массовый спрос.
«Американцы обожают большие автомобили — внедорожники и пикапы. Рынок здесь огромен», — пояснил Винтерхофф.
Стартовая цена Gravity — $79 900, что чуть ниже потолка для федерального налогового кредита на электромобили. Однако, со слов аналитиков, конкуренты не дремлют: Tesla Model X, Cadillac Escalade IQ и немецкие премиальные бренды готовы оспаривать каждую продажу.