В столице подвели итоги двенадцатого сезона престижной национальной премии «ТОП-5 Авто», где профессиональное жюри выбрало шесть лучших моделей, официально представленных на российском рынке.
Китайский автопром укрепил лидирующие позиции: в категории компактных автомобилей победу одержал Jaecoo J7, а среди среднеразмерных кроссоверов первенство досталось AITO Seres M5. Последний примечателен адаптацией к российским условиям — производитель внедрил зимний пакет опций, европейский разъем для зарядки и русифицированный интерфейс мультимедийной системы.
В сегменте крупногабаритных автомобилей лидером признан Jetour X90 Plus, а премиальный электромобиль Hongqi E-HS9 возглавил категорию электрокаров. Отечественный автопром представлен единственной моделью — ГАЗ «Соболь NN» стал победителем в номинации коммерческого транспорта.
Главную награду года — «Автомобиль года» (Car of the year) — завоевал кроссовер Geely Monjaro, превзойдя всех конкурентов из шорт-листа премии. Напомним, в предыдущем году данный титул разделили Tank 300 и Omoda C5.
Результаты премии наглядно демонстрируют растущее влияние китайских производителей на российском автомобильном рынке при сохранении позиций отечественного коммерческого транспорта.