Ликинский автобусный завод возобновил выпуск сочлененных автобусов с использованием отечественных и китайских комплектующих. Согласно информации телеграм-канала «Автобусы и вообще», первый экземпляр модели ЛиАЗ-621365 уже доставлен дилеру в Санкт-Петербурге в рамках контракта на 52 единицы.
Новая версия автобуса-«гармошки» сохранила прежний индекс, но претерпела существенные технические изменения. Вместо немецких агрегатов теперь используется отечественный двигатель ЯМЗ-537 с увеличенным крутящим моментом до 1500 Нм. Оси, ведущий мост и коробка передач поставляются китайскими производителями Shaanxi HanDe и Xi’an FC.
Характеристики 19-метрового низкопольного автобуса остались прежними: вместимость 190 пассажиров, экологический стандарт «Евро-5», запас хода 730 км.
Ожидается, что основным заказчиком сочлененных автобусов станет Мосгортранс, хотя первая партия предназначена для Санкт-Петербурга. Возвращение «гармошек» на улицы российских городов происходит постепенно, с учетом целесообразности их использования на конкретных маршрутах.