Компания Dacia придумала самый бюджетный в мире подогрев пассажирских кресел в автомашинах

Функции автомобиля выходят на новый уровень. Теперь бренды один за другим предлагают оформлять подписку, чтобы воспользоваться уже установленными опциями.

Так, BMW ввел подписку на подогрев руля, сидений и ряд других функций. А вот в Dacia решили высмеять такое решение, и теперь бесплатно раздают автовладельцам грелки, пишет Motor.ru.

Dacia заявила, что не следует текущей тенденции с подпиской для доступа к определенным функциям автомобиля и продолжит свой традиционный подход к продажам автомобилей. Чтобы подчеркнуть свою позицию, компания предлагает бесплатные грелки автовладельцам, которые не согласны с тем, что за доступ к уже встроенным функциям автомобиля им придется платить ежемесячную плату.

Грелки с горячей водой будут бесплатно раздаваться в автосалонах Dacia в Лондоне, Манчестере и Суонси в течение двух дней: 1 и 2 февраля. Просто нужно посетить один из центров и попросить грелку. Всего в рамках акции Dacia выпустит 75 грелок, то есть по 25 на каждый из вышеперечисленных салонов.

«Наши грелки немного забавны, но они показывают направление, в котором движется автомобильная промышленность с точки зрения доступа к функциям на основе подписки. Просить кого-то платить за активацию установленного на заводе оборудования — это, конечно, не в стиле Dacia! Мы верим в простоту, мы предлагаем нашим клиентам технологии, которые делают вождение более удобным и комфортным, с функциями, которые уже включены в стоимость автомобиля. Независимо от того, считают ли клиенты подогрев сидений необходимым или нет, наша приверженность беспроблемному опыту владения означает, что им нужно будет только нажать на кнопку, чтобы наслаждаться им», — сказал бренд-директор Dacia в Великобритании Люк Брод.