
Компания Constellation Brands, владелец популярных брендов Modelo и Corona, столкнулась с неожиданными трудностями. Производитель отметил снижение продаж пива на 3,3%, связывав спад с ужесточением иммиграционной политики администрации Трампа.
Генеральный директор Билл Ньюлендс объяснил, что ключевая потребительская группа компании ( латиноамериканцы, которые составляют около половины клиентской базы) стала реже посещать бары и устраивать домашние вечеринки.
«Наши потребители сейчас менее склонны выходить из дома или менять привычный распорядок», — отметил Ньюлендс в разговоре с инвесторами.
Эксперт по алкогольному рынку Дэйв Уильямс подтвердил эту тенденцию.
«Вне зависимости от легального статуса, многие латиноамериканцы сейчас избегают публичных мест из-за опасений перед рейдами ICE. Это напрямую влияет на потребление пива», — заявил Уильямс.
Несмотря на то что Modelo Especial сохраняет звание самого продаваемого пива в США, эксперты отмечают: бренду становится сложнее поддерживать прежние темпы роста.
Однако компания сохранила годовой прогноз: рост продаж пива — 0-3%, снижение по вину и крепкому алкоголю — 17-20%.