Авторы:
Денис Вергун
, Александр Проценко
Украинцы жалуются на работников соцслужб, но звонят не туда
Украинцы жалуются на своих соседей-получателей субсидий, и натравливают на них социальных инспекторов. Как рассказали в Минсоцполитики, проверяющие действительно могут наведаться с проверкой к получателям госпомощи. Там отметили, что в основном это происходит тогда, когда непосредственно сама семья обращается за оформлением госпомощи, но под общие правила и критерии получения субсидий она не подпадает.
В отдельных случаях социальный инспектор может выборочно прийти и к тем получателям, на которых пожаловались на горячую линию Министерства социальной политики. Но, как заверяют в самом ведомстве, пока случаев заявлений о мошенничестве с субсидиями немного.
Чаще люди жалуются по телефону на работу самих работников органов социальной поддержки, например, что их неправильно проконсультировали или отказали в выдаче государственной помощи. В Минсоцполитики отмечают, что для подобных жалоб у них есть другая горячая линия, и просят их не путать.
В каких случаях к получателям государственной помощи может наведаться социальный инспектор UBR.ua рассказал гендиректор директората семьи и социальной поддержки населения Минсоцполитики Виталий Музыченко.