Клиенты НПФ «САФМАР» выбирают дистанционные сервисы обслуживания

НПФ «САФМАР» отмечает рост популярности дистанционных сервисов обслуживания клиентов. В марте 2021 года 71% заявлений на выплату накопительной пенсии в НПФ «САФМАР» и 93% заявлений на изменение персональных данных были поданы через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении.

Заявление о накопительной пенсии — это основная точка взаимодействия фонда и клиента, которому нужно подготовить и направить в НПФ много документов. Раньше это отнимало много времени и требовало визита в офис фонда, банка-партнера или к нотариусу. С появлением дистанционного сервиса временные затраты клиента на эту операцию сократились в шесть раз. Все документы можно направить по электронным каналам, не выходя из дома. В итоге через три месяца с момента запуска услуги доля обратившихся с онлайн-заявлением клиентов составляет 71%.

Сервис дистанционного изменения персональных данных фонд внедрил в ноябре 2020 года. За пять месяцев это принесло ощутимый результат: клиенты в десять раз чаще стали обновлять информацию о своих личных и контактных данных. Это позволяет фонду вести максимально полную базу данных и более эффективно взаимодействовать с клиентами.

«Цифровизация для НПФ — это не только простота и удобство использования сервисов для клиентов, но и повышение эффективности, а также сокращение издержек фонда. Мы последовательно движемся к тому, чтобы полностью перейти на коммуникации с клиентами в дистанционном режиме», — отметил операционный директор НПФ «САФМАР» Денис Рудоманенко.

Уже сейчас клиенты НПФ «САФМАР» могут воспользоваться многими услугами фонда дистанционно: обновить персональные данные или банковские реквизиты, заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения, сделать взнос через систему быстрых платежей, подключить автоплатеж, подать документы на назначение накопительной пенсии.

Добавить комментарий