
Китайская компания Pop Mart, известная своими коллекционными фигурками Лабубу, обошла российского энергетического гиганта «Газпром» по показателям рыночной капитализации. Согласно данным платформы Companies market cap, по состоянию на 22 июля стоимость производителя игрушек достигла 42,4 млрд долларов против 38,8 млрд у российской компании.
В глобальном списке крупнейших компаний Pop Mart заняла 518-ю строчку, тогда как «Газпром» опустился на 569-е место. Такой рывок китайского бренда демонстрирует растущую популярность индустрии коллекционных товаров.
Интересно, что рост стоимости Pop Mart происходит на фоне неоднозначных событий вокруг их главного продукта. Ранее в сети появились сообщения о том, что некоторые пользователи начали уничтожать фигурки Лабубу из-за распространяющихся слухов о мистической подоплеке этих игрушек.
Аналитики связывают финансовые показатели компании с несколькими факторами: глобальная экспансия бренда, популярность limited-серий среди коллекционеров и успешная маркетинговая стратегия.