×

Китайский ликер Байджиу выходит на международный рынок

Производители традиционного китайского алкогольного напитка Байджиу ищут новые пути развития на фоне замедления роста продаж на внутреннем рынке. Крупнейшие компании отрасли, включая Kweichow Moutai, столкнулись с падением темпов роста из-за смены предпочтений молодого поколения китайцев.

В попытке найти новые источники роста, некоторые китайские производители начинают продвигать свою продукцию на западных рынках. Однако этот крепкий напиток, содержащий 40-60% алкоголя, пока малоизвестен в США, Великобритании и Европе.

Байджиу, что в переводе означает «белый алкоголь», обычно изготавливается из пшеницы, ячменя или риса. Его вкус варьируется в зависимости от региона и метода производства, некоторые сравнивают его с водкой или соевым соусом.

Компания Shede Spirits из провинции Сычуань планирует выйти на международный рынок с премиальным брендом Shede. Для адаптации продукта под вкусы западных потребителей проводятся дегустации с участием экспертов из США, Австралии, Великобритании и других стран.

«Мы обнаружили, что у иностранцев более тонкий вкус. По сравнению с водкой Байджиу может показаться тяжелым и густым», — отметил Чжу Инцай, глава отдела продаж и маркетинга Shede.

С сентября компания планирует начать продажи международной версии Shede по цене около 150 долларов за бутылку в странах Европы, США и Японии. Для сравнения, премиальный виски Johnnie Walker Blue Label в Нью-Йорке стоит от 200 долларов за 750 мл.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости