
Производители традиционного китайского алкогольного напитка Байджиу ищут новые пути развития на фоне замедления роста продаж на внутреннем рынке. Крупнейшие компании отрасли, включая Kweichow Moutai, столкнулись с падением темпов роста из-за смены предпочтений молодого поколения китайцев.
В попытке найти новые источники роста, некоторые китайские производители начинают продвигать свою продукцию на западных рынках. Однако этот крепкий напиток, содержащий 40-60% алкоголя, пока малоизвестен в США, Великобритании и Европе.
Байджиу, что в переводе означает «белый алкоголь», обычно изготавливается из пшеницы, ячменя или риса. Его вкус варьируется в зависимости от региона и метода производства, некоторые сравнивают его с водкой или соевым соусом.
Компания Shede Spirits из провинции Сычуань планирует выйти на международный рынок с премиальным брендом Shede. Для адаптации продукта под вкусы западных потребителей проводятся дегустации с участием экспертов из США, Австралии, Великобритании и других стран.
«Мы обнаружили, что у иностранцев более тонкий вкус. По сравнению с водкой Байджиу может показаться тяжелым и густым», — отметил Чжу Инцай, глава отдела продаж и маркетинга Shede.
С сентября компания планирует начать продажи международной версии Shede по цене около 150 долларов за бутылку в странах Европы, США и Японии. Для сравнения, премиальный виски Johnnie Walker Blue Label в Нью-Йорке стоит от 200 долларов за 750 мл.