×

Акции Pop Mart выросли на 600% благодаря хайпу вокруг кукол Labubu

Китайская компания Pop Mart, известная своими культовыми плюшевыми куклами, планирует увеличить выручку как минимум вдвое. По данным агентства Bloomberg, стремительный рост обеспечили популярность бренда, оптимизация расходов и жёсткий контроль затрат.

За последний год акции Pop Mart на Гонконгской фондовой бирже взлетели почти на 600%, а капитализация компании превысила $40 млрд. Такой ажиотаж объясняется бешеной востребованностью её продукции — ограниченных серий коллекционных игрушек, которые расхватывают как горячие пирожки.

Особый спрос вызвал персонаж Labubu — плюшевый монстрик с заячьими ушами и озорной улыбкой. Его создал гонконгский дизайнер Касинг Лунг. С 2019 года компания выпускает фигурки и брелоки Labubu в разных цветовых вариантах.

Особенность продаж Pop Mart — система «слепых коробок». Покупатель заранее не знает, какая именно игрушка ему достанется. Этот элемент игры и коллекционирования создаёт дополнительный ажиотаж среди фанатов бренда.

Известно, что в ближайшее время Pop Mart планирует расширять линейку персонажей и выходить на новые рынки.

guest
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Главные новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x