×

Китайский бренд Changan впервые вошел в пятерку лидеров российского авторынка

В конце июня Changan впервые вошел в пятерку лидеров российского авторынка, вытеснив с этого места Kia. При этом китайский бренд стал рекордсменом по темпу роста продаж.

В прошлом месяце было продано около 3,5 тысяч автомобилей Changan по сравнению со 161 автомобилем в прошлом году, сообщают эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК». Между тем по объему продаж бренд уже почти вдвое отстает от ближайшего конкурента Geely.

Согласно словам руководителя пресс-службы группы компаний «Expocar» Александра Ковалева, увеличение продаж марки Changan связано с тем, что компания активно развивает российскую линейку, которая к концу года будет представлена 15 моделями. Однако разница между Changan и Geely обусловлена меньшим размером отгрузок из-за проблем с логистикой, а также меньшей узнаваемостью бренда. В пользу Geely играет еще и фактор локальной сборки в Беларуси.

В свою очередь, Ольга Михайлова, руководитель группы развития новых брендов «АвтоСпецЦентр Внуково», ожидает значительного роста продаж Changan во второй половине 2023 года, чему будет способствовать комплексный подход дистрибьютора к продажам: расширение дилерской сети, стабилизация предложение автомобиля дилерам, построение конкурентоспособного модельного ряда для широкой аудитории, а также соответствующая ценовая политика.

Фактически сегодня Changan владеет самой широкой модельной линейкой в России, которая состоит уже из 13 моделей из разных сегментов. С начала текущего года у российских дилеров Changan появились лифтбек Uni-V, флагманский кроссовер CS95, купе-кроссоверы CS85 и Uni-T, седаны Alsvin и Eado Plus, а также пикап бизнес-класса Hunter Plus. Совсем недавно Changan представила новый среднеразмерный седан Lamore, который станет 14-й моделью в портфеле марки на российском рынке.

Как отмечает Александр Ковалев, одним из основных факторов роста продаж бренда является расширение модельного ряда Changan. Однако большая часть проданных автомобилей придется на актуальные бестселлеры — например, кроссовер CS35 Plus. Alsvin, CS55 Plus и CS75 также составят основной костяк продаж.

«Линейка Changan однозначно повысит продажи этой марки. Сейчас есть автомобили на любой вкус и совершенно разного ценового диапазона — от бюджетных моделей, таких как Changan Alsvin и Changan CS35, до премиального сегмента линейки Changan Uni. Также появился новый пикап Changan Hunter Plus, который является эксклюзивным на российском рынке», – комментирует Ольга Михайлова.

Исходя из ее слов, самым востребованным автомобилем в модельном ряду Uni станет флагманский кроссовер Changan Uni-K. Кроме того, растет интерес к купе-кроссоверу Uni-T. При этом Changan CS35 и CS55 остаются объемообразующими моделями, на которые придется не менее 50% всех продаж.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости