Как выделиться с помощью интерактивной рекламы

Мировой рынок цифровой рекламы в 2017 году достиг показателя примерно в $90 млрд. Ожидается, что его объем увеличится до $350 млрд к 2026 году, при CAGR 18,5% в течение прогнозируемого периода.

Глобальные расходы средств массовой информации растут прогрессивно на более чем 5% в год, независимо от политических и экономических проблем на различных рынках, увеличение цифрового рекламного бизнеса будет поддерживать общие рекламные преимущества.

Два основных фактора, определяющих рост рынка, — это платформы самообслуживания, которые позволяют малым предприятиям эффективно рекламировать в интернете, и увеличение онлайн-стартапов, которые используют эти платформы для продажи продуктов непосредственно клиентам. На такие корпорации, как Google и Facebook приходится большая часть этого роста.

Однако, как известно, не все рекламные кампании запускаются с целью привлечения клиентов. Некоторые необходимы для повышения уровня узнаваемости бренда и повышения лояльности клиентов к торговой марке. По этой причине по прежнему пользуются спросом альтернативные методы, среди которых и интерактивная реклама.

Для компаний ее ценность заключается в возможности ненавязчивого и нативного продвижения. Сегодня технические возможности компаний, задействованных в данной отрасли позволяют реализовать самые смелые и нестандартные возможности заказчиков. Это могут быть как обычные чашки, головные уборы или зонт-трость с логотипом, так и элементы дополненной реальности.

С примерами работ компаний, предоставляющих зонты под логотип, можно посмотреть на сайте ODV-pro. Широкий спектр услуг и полная вовлеченность в решение задач клиента обеспечивает ей дополнительное преимущество перед конкурентами. Например, специалисты ODV-pro разрабатывают уникальный 3D-проект, основываясь на специфике деятельности клиента. Не отстает и качество работы, которое достигается совершенными знаниями в области создания объектов дополненной реальности. А креативный подход позволяет создавать вовлекающий продукт, воздействующий на целевую аудиторию, призывая ее к нужному целевому действию и повышая таким образом лояльность к бренду.

Подытоживая все вышесказанное, можно сделать смелый вывод, что интерактивная реклама — хороший выбор при проведения имиджевых рекламных кампаний, основная задача которых заключается в том, чтобы вызвать у потенциального клиента положительные эмоции без прямых продаж «в лоб.»

Добавить комментарий