Владельцы небольших компаний постепенно приходят к выводу, что свой собственный сайт – это отличное начало продвижения личного бренда в интернете. Именно поэтому быстрое создание сайта визитки отлично подходит для фирм, которые занимаются предоставлением определённых услуг. В небольших городах, где конкуренция может быть не такой большой, такой подход может быть основным направлением при ведении бизнеса.
Сайт-визитка – это одностраничный или многостраничный сайт (состоящий из 6-9 страниц), на котором размещают основную информацию о деятельности компании. Такой сайт используют вместо визитных карточек, которые раздают на улице, потому что данная интернет-страница является представительской «карточкой» для пользователей интернета.
Как создать сайт визитку с нуля
Тем, кто хочет заниматься распространением информации в интернете, можно нанять личного программиста или обратиться в специальное агентство для того, чтобы на выходе получить полноценный интернет-ресурс. Однако владельцы малого и среднего бизнеса не всегда могут позволить себе это, так как за работу требуют довольно немаленькую сумму. А за дополнительные изменения нужно доплачивать.
В таком случает к разработке сайта визитки можно приступить самому. Именно для таких предпринимателей разработчики создали специальные платформы, на которых без навыков программирования или дизайна сделать свою собственную страницу в интернете не составит труда. Tobiz является конструктором различных видов сайтов, и позволяет быстро и просто создать сайт визитку самому с нуля: https://tobiz.net/konstruktor-sajtov-vizitok/
Если информации о деятельности предприятия не так много, лучше делать одностраничник, на котором возможно легко разместить все имеющиеся данные, но, как и в многостраничном сайте, здесь должны быть следующие разделы:
- О компании – на данной странице (или блоке) описывается история возникновения фирмы, добавляется немного данных о владельце, что мотивирует на ведение своего собственного бизнеса.
- Перечень услуг – предлагаемые услуги помогут посетителям сайта сориентироваться по продукции и выбрать для себя необходимую.
- Прайс-лист – указанная заранее цена способствует повышению доверия пользователей сайта. К тому же это очень удобно.
- Отзывы – размещённые отзывы на сайте – это одно из самых эффективных социальных доказательств, которое влияет на действия посетителей. К тому же можно добавить виджет для комментариев, чтобы была возможность написать своё мнение в режиме реального времени.
- Контакты – самый необходимый пункт. Предоставить к общему пользованию все возможные виды связи.