Как разработать стратегию бренда

Зачастую происходит совмещение и отождествление терминов «брендирование» и «брендинг», хотя это не совсем верно. Дело в том, что первое из этих понятий представляет собой составляющую рекламной кампании, главная цель которой – повышение узнаваемости и востребованности товара. Иными словами, брендирование – это одна из ступеней брендинга.

Основы брендинга

Руководство любой фирмы стремится к завоеванию и преумножению клиентской базы. Брендинг является инструментом для управления торговой маркой. В результате у целевой аудитории должно произойти формирование устойчивого, узнаваемого и непременно позитивного образа продукции либо услуги.

Благодаря брендингу потенциальные покупатели и клиенты начинают считать, что предлагаемый продукт превосходит товар конкурентов, поскольку наделён отличительными особенностями. Именно они выделяют его среди прочих. Стратегия бренда направлена на формирование рационального и эмоционального образа продукции.

Важность брендирования

Брендирование является частью кампании по популяризации торговой марки. Его главная задача – формирование уникального стиля. Смысл данного инструмента сводится к нанесению фирменной символики, рекламы, логотипа или слогана на самые разные поверхности. В итоге о деятельности и продукции компании сможет узнать огромное количество людей. Стоит отметить, что брендирование сувениров и одежды играет определяющую роль в продвижении товаров и услуг. Заказать данную услугу можно по ссылке.

Примечательно, что в последнее время большим спросом пользуется брендирование общественного и корпоративного транспорта, который принадлежит фирме. Также востребовано использование стен и полов на территории крупных торговых центров, специальных промо-стоек и остановок. Благодаря брендированию логотип и название компании способствуют узнаваемости марки и чётко закрепляются в сознании покупателей.

Этапы брендинга

1. Для начала следует поставить цель, определить посыл и важность торговой марки. Важно выделить собственные преимущества и уникальность предложения.

2. Затем осуществляется детализация и планирование. В ходе этого этапа важно провести определение ресурсов, которыми располагает компания, сроков исполнения, а также факторов, обладающих ограничивающим влиянием. Следует выявить и будущую целевую аудиторию.

3. Проведение анализа рынка. Необходимо изучить потенциальных покупателей и деятельность будущих конкурентов.

4. Выделение главных черт товара или услуги: полезность, уникальность, функциональность и особенности. Главное, чтобы продукт отличался от продукции конкурентов.

5. Формирование управленческой стратегии. Данный этап предполагает разработку брендбука и планов, связанных с мониторингом и продвижением. Следует провести оценку эффективности. Также нужно сформировать команду, которая возьмёт на себя обязанности по развитию бренда.

6. Продвижение торговой марки. Стоит заняться проведением рекламных мероприятий, акций и т.д. Именно на этом этапе важно уделить внимание брендированию, которое позволит повысить узнаваемость и популярность товара.

7. Подведение итогов, сравнение текущего и запланированного состояния дел и внесение соответствующих коррективов в стратегию торговой марки.

Стоит заметить, что основной посыл брендинга заключается в формировании имиджа фирмы с помощью эмоционального восприятия потенциальных покупателей и пользователей. Важно, чтобы они относились к товару в позитивном ключе. Грамотное управление компанией и брендом позволит добиться стабильности, востребованности и повышения уровня доходов.

Добавить комментарий