Как американцы выплачивают долги по кредитным картам — исследование

Новое исследование подробно описывает, как американцы управляют своими кредитными картами и насколько стрессовой может быть задолженность по кредитам.

Согласно онлайн-опросу, проводимому по заказу Clever Real Estate и Pollfish, в отчете были рассмотрены 1000 ответов на опрос американцев, у которых была хотя бы одна кредитная карта.

«Самой шокирующей находкой для меня было то, сколько американцев сохраняют остатки на кредитных картах месяц за месяцем», — рассказал Yahoo Finance Томми О’Шонесси, аналитик Clever Real Estate Analyst и автор отчета.

Согласно опросу, почти половина респондентов (47%) сохраняют определенную сумму задолженности по кредитным картам из месяца в месяц, а 72% заемщиков имеют задолженность более 1000 долларов США.

«При среднем годовом доходе 17,64% этот долг быстро возрастает и может стать неуправляемым для семей с низким доходом», — отметил О’Шонесси.

«Мы приступили к этому исследованию, потому что кредитование является такой важной частью процесса покупки жилья», — сказал О’Шонесси. «Мы также хотели знать, повлияет ли задолженность по кредитной карте на крупные жизненные покупки, такие как покупка жилья».

Около 38% респондентов заявили, что задолженность по кредитным картам помешала им совершить крупную пожизненную покупку, которая может включать такие вещи, как покупка дома или автомобиля. Опрос также показал, что задолженность по кредитным картам «считается самым стрессовым долгом» для американцев.

Около 28% заемщиков пропустили ежемесячный платеж — главная причина в том, что они просто забыли. А 41% респондентов даже не знали процентную ставку по своей карте.

Интересно отметить, что 62% молодых пользователей кредитных карт в возрасте от 18 до 34 лет, как было установлено, регулярно выплачивали свои кредитные карты каждый месяц — по сравнению только с 48% старших поколений.

Big Data и кредитование

И в ближайшем будущем потребители могут вскоре обнаружить, что их кредитный рейтинг определяется при помощи Big Data — что может повысить рейтинг тех, кто имеет более низкие баллы, и стимулировать дальнейший рост кредита, говорится в отчете Moody’s.

Кроме того, страховщики потребительских кредитов могут вскоре использовать эти данные, чтобы «определить события, которые создают конкретные финансовые потребности для существующих клиентов, такие как браки, рождения и первые рабочие места (связанные с потребностью в автомобиле или жилье), для предварительного одобрения кредитов.

О’Шонесси признал эту тенденцию.

«Учитывая количество данных, собираемых о вас каждый день, существует так много ученых, занимающихся анализом факторов», — сказал О’Шонесси. «Это немного беспокоит потребителей, потому что именно то, что определяет ваш кредитный рейтинг, станет более непрозрачным».

Добавить комментарий