Электрификация автопрома: вызовы для рабочих и профсоюзов

Переход автомобильной промышленности на электромобили создает серьезные проблемы для рабочих и профсоюзов не только в США, но и в других странах с развитым автопромом, таких как Япония и Южная Корея.

В Японии руководство Toyota, крупнейшего работодателя страны с персоналом около 381 000 человек, обеспокоено влиянием технологической трансформации на сотрудников компании и всю цепочку поставщиков.

В Южной Корее планы Hyundai и Kia по электрификации вызывают тревогу у профсоюзов. Корейский профсоюз, представляющий около 180 000 работников автопрома, ведет переговоры с Hyundai о новом контракте и угрожает забастовкой из-за разногласий по вопросам найма и распределения прибыли.

Недавний пожар на заводе по производству литиевых аккумуляторов, унесший жизни 23 человек, в основном рабочих-мигрантов, поднял вопросы о безопасности в новых отраслях, связанных с электромобилями.

Представители профсоюза признают сложность сохранения рабочих мест в условиях автоматизации и электрификации.

Профсоюзы подчеркивают необходимость пересмотра систем управления безопасностью и выражают обеспокоенность практикой аутсорсинга, которая затрудняет коммуникацию между работниками и усиливает контроль работодателей.

Решение проблем, связанных с переходом на электромобили, требует комплексного подхода и не может быть ограничено только уровнем отдельных предприятий.

Главные новости