
По данным аналитического отчета AliExpress СНГ, китайские производители электроники уверенно лидируют на российском рынке планшетных компьютеров. Покупатели отдают предпочтение устройствам брендов Lenovo, Xiaomi и Teclast, сочетающим оптимальное соотношение цены и качества.
Абсолютным фаворитом продаж стал Lenovo XiaoXin Pad Pro. Модель привлекает пользователей 11-дюймовым дисплеем с повышенной частотой обновления 90 Гц, премиальным металлическим корпусом и емкой батареей на 7040 мАч. При стоимости 17 600 рублей устройство предлагает характеристики среднего ценового сегмента.
Серебро рейтинга досталось Xiaomi Redmi Pad SE, а замыкает тройку лидеров Teclast T65 Max 13. В топ-10 также вошли модели от производителей Blackview и Poco, демонстрируя растущую популярность китайских брендов среди российских потребителей.
Отдельно специалисты выделили результаты четвертого квартала 2024 года. По количеству проданных устройств лидировали Xiaomi Redmi Pad SE, Lenovo Xiaoxin Pad и POCO Pad. Эти же модели показали максимальный денежный оборот за указанный период.
Аналитики отмечают устойчивый тренд на замещение продукции западных производителей азиатскими аналогами, предлагающими сопоставимый функционал по более доступной цене.