
По данным журнала «За рулем», ведущий автомобильный эксперт Александр Виноградов провел детальный анализ характеристик пикапа Sollers ST6, уделив особое внимание его силовой установке, которая вскоре появится на автомобилях УАЗ.
Двухлитровый турбодизель, производимый на елабужском заводе, демонстрирует впечатляющие показатели. При относительно скромной мощности в 136 лошадиных сил агрегат развивает внушительный крутящий момент — 320 Нм, что обеспечивает уверенную динамику даже для крупногабаритного пикапа.
Локализация производства двигателя достигла высокого уровня — в Елабуге налажен полный производственный цикл, включающий отливку головки блока цилиндров из российского алюминия и механическую обработку компонентов.
Производственная площадка Sollers перенесена из Владивостока в Ульяновск, что усиливает промышленную кооперацию в регионе. Согласно производственному плану, первым российским автомобилем, который получит новый дизельный агрегат, станет УАЗ Профи в 2025 году. Позднее силовая установка появится на модели Патриот.
Примечательно, что ST6 представляет собой локализованную версию китайского пикапа JAC T6, адаптированную под российские условия эксплуатации.