
Новое исследование, проведенное сетью кофеен «Шоколадница», раскрыло интересные тенденции в привычках жителей Москвы, связанных с посещением заведений общественного питания. Александра Старкова, руководитель направления внешних коммуникаций компании, поделилась результатами опроса с порталом «Газета.Ru».
Согласно полученным данным, почти половина москвичей (47%) регулярно посещают кафе и рестораны. Из них каждый третий бывает в подобных заведениях 2-4 раза в месяц, а 16% — несколько раз в неделю.
Вопреки распространенному мнению о том, что кафе служат преимущественно местом для работы или встреч с друзьями, исследование показало иную картину. Большинство посетителей приходят в заведения общепита для того, чтобы выпить кофе или чай, позавтракать, перекусить или просто провести время.
Стоит отметить, что только каждый десятый опрошенный обедает в кафе или ресторане. Пятая часть респондентов предпочитает обедать в заведениях, расположенных на территории офиса. Примерно столько же приносят еду из дома. Небольшая часть опрошенных (5%) покупает готовую еду в магазинах, а 10% заказывают доставку из ресторанов.
Что касается доставки еды, наибольшей популярностью пользуются пицца (71%), роллы (57%) и бургеры (55%). Салаты и основные блюда заказывают реже — 32% и 31% соответственно. Среди напитков лидируют кофе и холодные безалкогольные напитки, которые выбирают по 25% заказчиков. Горячий шоколад и какао предпочитают 14% опрошенных, а чай — 13%.