×

Эксперт Носко назвал россиянам семь недостатков подержанной Lada Vesta

Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко в интервью «Газете.Ru» раскрыл ключевые проблемы подержанных автомобилей Lada Vesta.

Основным недостатком модели является низкая долговечность сцепления роботизированной коробки передач. По словам эксперта, нарушения в плавности хода наблюдаются уже после 5-7 тысяч километров пробега. Для решения проблемы предлагается установка усиленного сцепления, рассчитанного на эксплуатацию до 40 тысяч километров.

В 2024 году производитель начал оснащать Lada Vesta вариатором китайской компании WanLiYang CVT18. Данная трансмиссия подвержена перегреву и не рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Наиболее распространенной неисправностью является выход из строя подшипников.

Носко отметил повышенный расход моторного масла, что приводит к необходимости более частого технического обслуживания и дополнительным затратам для владельцев.

Проблемы с ходовой частью, в частности со стабилизаторами и амортизаторами, могут возникнуть уже при пробеге 10 тысяч километров. Владельцы рестайлинговых версий сообщают о самопроизвольном включении аварийной сигнализации, срабатывании центрального замка и появлении скрипа передних тормозных колодок при пробеге около 8 тысяч километров.

Данная информация может быть полезна потенциальным покупателям подержанных Lada Vesta для оценки возможных рисков и расходов на обслуживание автомобиля.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости