
Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко в интервью «Газете.Ru» раскрыл ключевые проблемы подержанных автомобилей Lada Vesta.
Основным недостатком модели является низкая долговечность сцепления роботизированной коробки передач. По словам эксперта, нарушения в плавности хода наблюдаются уже после 5-7 тысяч километров пробега. Для решения проблемы предлагается установка усиленного сцепления, рассчитанного на эксплуатацию до 40 тысяч километров.
В 2024 году производитель начал оснащать Lada Vesta вариатором китайской компании WanLiYang CVT18. Данная трансмиссия подвержена перегреву и не рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Наиболее распространенной неисправностью является выход из строя подшипников.
Носко отметил повышенный расход моторного масла, что приводит к необходимости более частого технического обслуживания и дополнительным затратам для владельцев.
Проблемы с ходовой частью, в частности со стабилизаторами и амортизаторами, могут возникнуть уже при пробеге 10 тысяч километров. Владельцы рестайлинговых версий сообщают о самопроизвольном включении аварийной сигнализации, срабатывании центрального замка и появлении скрипа передних тормозных колодок при пробеге около 8 тысяч километров.
Данная информация может быть полезна потенциальным покупателям подержанных Lada Vesta для оценки возможных рисков и расходов на обслуживание автомобиля.