×

Эксперт Геворкян прогнозирует дальнейший рост цен на рекламу в России

Согласно данным, предоставленным директором по баингу компании Centra Степаном Геворкяном, стоимость рекламы в российских социальных сетях увеличилась в 1,5 раза. Медиаинфляция достигла 20-25% и, вероятно, сохранит эту динамику в следующем году, сообщает «Газета.Ru«.

Геворкян отметил несколько ключевых факторов, влияющих на ценообразование:

1. Повышенный спрос на рекламные площадки из-за стремления компаний занять освободившиеся ниши.
2. Приток новых брендов с крупными бюджетами, стимулирующий конкуренцию.
3. Активизация государственных структур в сфере рекламы.
4. Технологические инновации в таргетинге и аналитике.

«Санкции и ограничение доступа к западным рекламным платформам создали пробелы, которые быстро заполняются местными игроками», — пояснил эксперт.

В 2024 году рекламный рынок вырос на 30%. Прогнозируется дальнейшее удорожание: наружная реклама — на 20-40%, телевизионная — на 18-30%, интернет-реклама — на 7-20%.

Геворкян подчеркнул необходимость оптимизации рекламных расходов, предупредив о возможном ускорении роста цен на 20% в ближайшей перспективе.

Главные новости