Главный инженер официального дилерского центра «АвтоМАКС» на Варшавском шоссе Дмитрий Колесников в беседе с изданием «Карл Маркс» рассказал о распространенных неисправностях китайских кроссоверов на российском рынке.
По наблюдениям специалиста, владельцы китайских автомобилей чаще всего сталкиваются с проблемами в работе роботов, электроники и быстрым износом элементов подвески. Наиболее уязвимыми оказались модели среднего ценового сегмента.
«Основной поток обращений связан с нестабильной работой коробок передач после 50 000 километров пробега. Второй распространенной проблемой становится преждевременный износ сайлентблоков и стоек стабилизатора. Ремонт осложняется дефицитом оригинальных запчастей на российском рынке», — подчеркнул Колесников.
Специалисты рекомендуют будущим владельцам китайских кроссоверов внимательно изучать отзывы о конкретных моделях и заранее учитывать возможные расходы на обслуживание трансмиссии.