
Руководитель департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал «Газете.Ru» о скрытых проблемах установки дополнительной шумоизоляции в автомобиль.
По словам эксперта, главной проблемой становится существенное утяжеление машины. Избыточная масса создает дополнительную нагрузку на ходовую часть и приводит к повышенному потреблению горючего. Особенно уязвимыми оказываются навесные элементы кузова – дверные петли не выдерживают возросшего веса, из-за чего двери начинают провисать.
Серьезную угрозу представляет влага, которая скапливается в закрытых полостях под шумоизоляционным материалом. В таких условиях активно развивается коррозия, разрушающая металл кузова.
Установка шумоизоляции требует высокой квалификации мастеров. После демонтажа обшивки салона часто возникают раздражающие скрипы, которые сложно устранить. Кроме того, доступ к узлам и агрегатам для технического обслуживания становится затрудненным.
Стрельбицкий подчеркнул, что качественные материалы и профессиональный монтаж шумоизоляции требуют серьезных финансовых вложений. Автовладельцам стоит тщательно взвесить все за и против перед принятием решения о дополнительной звукоизоляции своего транспортного средства.