
Исследование ювелирного бренда Sokolov, предоставленное «Ленте.ру«, выявило тенденции потребительского поведения россиян в сегменте премиальных товаров.
35% респондентов относят к премиум-классу изделия стоимостью 25-50 тысяч рублей, 17% — 50-75 тысяч рублей, а 10% считают люксовыми вещи дороже миллиона рублей.
Большинство опрошенных (63%) оплачивают дорогостоящие покупки единовременно, однако 28% прибегают к рассрочке или кредиту. Для приобретения желаемого товара 15% готовы урезать траты на развлечения, 8% откажутся от такси, а 7% найдут дополнительный заработок.
Наибольшей популярностью у россиян пользуются премиальные одежда и обувь (37%), парфюмерия и косметика (29%), электроника (23%). Менее востребованы аксессуары (22%), мебель (16%) и предметы искусства (6%).