×

Исследование: россиянам оказалось трудно купить хорошие российские вина

Исследовательский центр «Позиция» провел всероссийский опрос об отношении россиян к отечественным винам. Результаты исследования, с которыми ознакомилась «Газета.Ru», показывают растущую популярность российских марок.

Каждый третий респондент сократил покупки импортных вин в пользу отечественных. 12,5% полностью перешли на российские бренды. Однако доступность локальных вин остается проблемой: 20% опрошенных отмечают их дефицит на полках, особенно на Дальнем Востоке (55%).

Большинство россиян (86%) приобретают вина в магазинах у дома, винных бутиках и гипермаркетах. Жители южных регионов предпочитают покупать напрямую у производителей.

29,5% респондентов уверены в качестве российских вин. По словам 25% опрошенных, «хорошие вина есть, но не у всех производителей». 19,5% считают качественными только премиальные марки.

Оптимальная цена для 73% потребителей — до 1000 рублей за бутылку. За премиальные вина 64% готовы заплатить до 2000 рублей.

Узнаваемость отечественных брендов выше в западных и центральных регионах. Треть россиян знает более пяти марок. Наиболее известны «Кубань-Вино», «Абрау-Дюрсо», «Массандра», «Цимлянские вина», «Солнечная Долина».

Главные новости