
Испанская компания Zara оказалась в центре скандала из-за спорного принта на детской футболке. Информацию об инциденте опубликовало издание New York Post.
Лондонская блогер Лаура Уилсон продемонстрировала в социальных сетях предмет детской одежды с изображением двух клубник и надписью: «Сделай укус. Клубника — небольшой всплеск сладкой радости. Идеальный перекус».
Инфлюэнсер выразила недовольство дизайном, поскольку слово «перекус» может интерпретироваться как «сексуально привлекательный человек» в разговорном английском.
Уилсон выразила свое возмущение: «Я шокирована. Такое недопустимо». Ее мнение разделили десятки тысяч пользователей, обвинивших бренд в неприемлемом поведении.
В ответ на критику представители Zara принесли извинения общественности, подчеркнув, что при разработке дизайна руководствовались исключительно позитивными намерениями.