По информации из команды Mercedes, главный гоночный инженер Эндрю Шовлин прокомментировал ситуацию с болидом W15 после неудачного выступления Льюиса Хэмилтона в Гран-при Бразилии.
«Прижимная сила машины соответствует расчетным показателям. В квалификации Джордж Расселл продемонстрировал конкурентоспособность болида, пробившись в первый стартовый ряд. Однако на сухом асфальте результаты оказались хуже», — отметил Шовлин.
Инженер признал сохраняющиеся недостатки W15 в медленных поворотах, особенно на участках их последовательного прохождения. Последний пакет обновлений, представленный в США, работает согласно ожиданиям команды, но не решает фундаментальных проблем конструкции.
«Мы продолжаем анализировать поведение машины на оставшихся этапах сезона в Лас-Вегасе, Катаре и Абу-Даби. Полученные данные помогут устранить недостатки при разработке W16», — подчеркнул специалист.
Напомним, семикратный чемпион мира Хэмилтон после гонки в Сан-Паулу назвал текущую версию болида худшей в своей карьере.