«Яндекс» интегрирует каршеринг в «Яндекс.Такси»

В апреле 2012 года сервис был выделен отдельную компанию — ООО «Яндекс.Каршеринг». Затем операционный и финансовый директор интернет-компании Грег Абовский указывал, что в «Яндексе» рассматривают возможность перераспределения активов, которые составляют такси-бизнес компании.

В августе сервисы каршеринга, такси и фудтеха были объединены в одно приложение — «Яндекс Go». В группе объяснили, что объединение поможет совместно развивать технологии и совершенствовать систему управления парком автомобилей. Водители, подключенные к «Яндекс Go», смогут брать в краткосрочную аренду автомобили каршеринга.

«Объединение сервисов будет полезно и паркам-партнерам. Большой опыт команды «Яндекс.Драйва» по удаленному управлению парком автомобилей позволит «Яндексу» предложить партнерам новый продукт — комплексную систему управления парком», — отмечают в «Яндексе», указывая, что такая система позволяет автоматизировать часть процессов, связанных с эксплуатацией автомобиля.

«Яндекс.Драйв» был запущен в феврале 2018 года. Сейчас в парке сервиса 16 000 автомобилей разных марок, вплоть до электромобилей Nissan Leaf и грузовых минивэнов. С момента запуска сервиса пользователи совершили более 73 миллионов поездок. Каршеринг «Яндекса» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Добавить комментарий