Холдинг «Газпром-медиа» купил семь с половиной процентов в другом медиахолдинге — «Национальной медиагруппе».
«Газпром медиа» совершил эту покупку на фоне убытка по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), который по результатам нынешнего года вырос на 24% и составил не менее 2,64 млрд руб.
До этого о владении 7,5% акций НМГ сообщал фонд Volga Group Геннадия Тимченко. Предприниматель в 2013 приобрел как раз 7,5% акций медиагруппы у люксембургской RTL. Сумма сделки составила не менее 11 млрд. руб.
В НМГ подтвердили факт сделки, отказавшись от последующих комментариев.
«Бизнес НМГ владеет значимым потенциалом, в частности в перспективном сегменте платного телевидения», — объявил уполномоченный «Газпром-медиа».
Уполномоченный «Газпром-медиа» объявил РБК, что холдинг заинтересован в диверсификации своего бизнеса через партнерства с игроками медиарынка.
«Национальная медиа группа» создана на базе медийных активов банка «Россия», Сургутнефтегаза и группы «СОГАЗ».
«Газпром-медиа» — один из крупнейших медиахолдингов в государстве, управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3 и «Пятница», радио «Эхо Москвы» и радиостанциями группы ВКПМ («Авторадио, „Юмор FM“, Relax FM, Energy), телепродюсерскими центрами Comedy Club и Good Story Media, издательским домом „7 дней“, сайтами Rutube и Sportbox.ru и кинокомпанией „Централ Партнершип“».