Аналитическое исследование, проведенное сервисом «Авиасейлс» совместно с системой «СКАН-Интерфакс», выявило лидеров среди российских регионов по медийной активности в летний период 2024 года. Результаты анализа опубликовал портал «Газета.Ru».
Безусловным лидером рейтинга стал Краснодарский край, набрав рекордные 185,3 тысячи пунктов по Индексу заметности в СМИ. Показатель региона почти вдвое превысил результат ближайшего конкурента — Дагестана. Директор системы «СКАН-Интерфакс» Юлия Михайлова отметила, что популярность Краснодарского края обусловлена наличием основных южных курортов, традиционно привлекающих российских туристов. Ключевым информационным поводом стало заявление о готовности региона принять до 10 миллионов отдыхающих за лето.
Второе место в медиарейтинге занял Дагестан с показателем 97,6 тысяч пунктов. Регион активно развивает туристическую инфраструктуру, внедряя модели детского и молодежного образовательного туризма, а также продвигая агротуризм как перспективное направление для сельских территорий.
Замыкает тройку лидеров Ставропольский край (89 тысяч пунктов), где планируется развитие автотуризма и наблюдается высокая загруженность санаториев и гостиниц — от 80 до 100%.
Также в пятерку самых заметных регионов России вошли Дальний Восток и Республика Алтай, привлекшие внимание СМИ благодаря проведению Восточного экономического форума и запуску нового туристического маршрута соответственно.
Виталина Королевская, руководитель аналитического отдела «Авиасейлс», отметила значительный рост интереса к семейным путешествиям на Дальний Восток. Количество бронирований с детьми по направлениям Владивосток, Южно-Сахалинск и Благовещенск увеличилось на 22%.
В десятку наиболее заметных регионов РФ вошли Татарстан, Московская область, Карелия, Северная Осетия и Калининградская область. Каждый из них привлекает туристов уникальными достопримечательностями, природными красотами и возможностями для активного отдыха.
Исследование, проведенное в сентябре, основывалось на специальном Индексе заметности, разработанном проектом «СКАН». Основными критериями оценки служили влиятельность источников информации и роль региона в новостных сообщениях.
в удобном формате Перейти в Дзен