FERRARI представила свой первый 4-х местный серийный кроссовер PUROSANGUE

Компания Ferrari представила свой первый кроссовер Purosangue. Новинка получила 4 двери, 4 сиденья и бензиновый двигатель V12. Теперь у Lamborghini Urus появился настоящий конкурент с мощным двигателем, итальянским дизайном и многолетней историей бренда, его выпустившего.

Следует отметить, что презентация модели проходила за закрытыми дверями, поэтому снимков автомобиля в реальности пока нет ни у кого из журналистов. А вот Ferrari выпустила целую подборку фотографий своего первого кроссовера. Интересен тот факт, что представители Ferrari не называют новый Purosangue кроссовером, и это правильно — новинка больше похожа на слегка раздутый спорткар, имеющий 4 двери. Раздельные ковшеобразные сиденья на заднем ряду также говорят о том, что это спортивная модель.

Расположение силовых агрегатов в автомобиле также указывает на спортивное прошлое модели. Таким образом, массивный мотор V12 максимально плотно прижат к щиту двигателя, а коробка передач смещена в заднюю часть автомобиля, таким образом, что соотношение нагрузки на ось составляет 49:51. На низкий центр тяжести влияет карбоновая крыша модели. Кроме того, по меркам сегмента кроссовер получил очень маленький багажник.

Колесная база нового Purosangue составляет 301,75 см, что немного больше, чем у Lamborghini Urus, но меньше, чем у Aston Martin DBX. При этом вес модели составляет 2033 кг, что является рекордным показателем в классе.

Под капотом нового Ferrari Purosangue расположился 6,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель V12, способный развивать мощность в 715 л.с. и 716 Нм крутящего момента. Двигатель рассчитан на создание 80% крутящего момента всего лишь при 2100 об/мин и вращается до 8250 об/мин. / Минимум. В паре с мотором установлена 8-ступенчатая ​​коробкой передач с двумя сцеплениями. По словам разработчиков, кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 307 км/ч. Следует отметить, что Purosangue оснащен такой же системой полного привода, что и спорткар GTC4Lusso. где передняя ось отключается на скорости выше 200 км/ч.

Кроме перечисленных характеристик, новый Purosangue оснащен управляемой подвеской с амортизаторами с технологией True Active Spool Valve. Также сообщается, что у автомобиля нет стабилизаторов поперечной устойчивости, поэтому владелец может во время движения менять настройки подвески в широком диапазоне, а не только контролировать дорожный просвет. В некоторых ситуациях дорожный просвет может быть уменьшен до 10 мм.

Старт цен на новый Ferrari Purosangue начинается с отметки 390 000 евро. О старте продаж и вариантах комплектации пока не сообщается.